Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Ричард

      Ближайшие Тренинги   30.08.2019

      Телесный тренинг МСК 25-27 декабря 2020 Новый год в Рио-де-Жанейро 2020 Мастерский тренинг МСК 9-31 января 2021
У хохла 30 см!!!

НОВЫЙ ОТЖИГ АЛЕКСА ЛЕСЛИ НА ЖЕНСКОМ ТРЕНИНГЕ

Рекомендуемые сообщения

Да уж, дети мои, насколько вы все-таки закомплексованы и зажаты, прям стыдно читать...((

 

В чем заключается наша закомплексованность? В том что считаем стремным стоять как "мясу" на базаре?

 

Вот скажите мне, пожалуйста, кто вы такие???)

 

Мы мужчины ё-маё! ;)

 

Или вы закомплексованные и озабоченные неудачникы, у которых успех у женщин равен нулю, и поэтому вы выливаете здесь свою злость и негатив от собственной никчемности?..))

 

Это что? - закамуфлированный оценочный фрейм? :)

 

Я сейчас постараюсь объяснить вам суть этого задания и упражнения...)

Очень надеюсь, что более-менее умные и грамотные люди все поймут.

 

Тоесть тут ты как бы говоришь, кто не поймет, тот - чмо. Что за дешевые трюки? Я в 5 классе ОФ и то лучше вешал.

 

И вот именно поэтому я накануне вечером дал задание всем мужикам побрить пах и яйца!))

А на следующее утро мы устроили эту проверку домашнего задание с построением, как видно на видео!..)

Ну а женщины из группы оценивали правильность выполненного домашнего задания!..)

 

Нифигасе задание... с таким бы сам Великий Чак Норрис не справился бы. Посложнее ничего не смогли придумать? Не удивительно что почти никто не побрился. :megalol: Безусловно это задание способствует прокачки навыков и личностному росту. :megalol:

 

Быстро снял трусы, побрил станком яйцо,

И теперь ты соблазненья новое лицо! :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот еще, меня конечно подвергнут критики прошедшие тренинг и собирающиеся это сделать....тренинг - основанный на "отжиге", забавное времяпровождение, но как только "отжиг" заканчивается новобранец понимает что он не изменился, а все что он может это "отжиг" порой не всегда адекватный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстро снял трусы, побрил станком яйцо,

И теперь ты соблазненья новое лицо! rofl.gif

 

стихи)+1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парней сильно тревожат задания с тренинга Лесли. Вам не всеровно ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehron' post='286642' date='Apr 9 2012, 16:36']

Для тебя соблазнение, это только как быстро и эффективно трахнуть девушку, и все. Без разницы на процесс, как и что, главное ТОЛЬКО результат. А для людей не только это важно, то есть уже разные интересы . Так зачем лезть туда где ты ничего не понимаешь, раз называешь таких людей ботаниками, и пытаясь что-то доказать?

Уважаемый, исходя из выделенных мною написанных вами слов, Вы в соблазнении очень сильно разбираетесь, поэтому мне, как человеку малоопытному, но имеющему огромное желание разбираться в этой теме, напишите, что же все-таки это такое - соблазнение?

 

 

'Покер' date='Apr 9 2012, 13:48' post='286603']

Вот скажите мне, пожалуйста, кто вы такие???)

В таких ситуация обычно для начала нужно представляться. Поэтому, кто вы такой?(отпустим, то, что тренер проекта. Это ни о чем не говорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не было всего то 2 часа дома.а тут такую дискуссию подняли.

 

по поводу фастов в целом правильно. но 20 фастов за год...у наших ребят за месяц столько бывает =))) учитывая что мы так же работаем. у нас так же 2 выходных в неделю.а у некоторых работа круглосуточная (бизнес).

 

Сиськи мять я думаю хватит))) разъярённые быки как будто.критика не должна так сильно обижать,её воспринимать нужно спокойно, на то мы и люди с логикой,а не шакалы.

 

Любое оскорбление в будущим, удаляю,человека баню.Научитесь на высказанную вам критику, отвечать разумно, без оскорблений.

 

А то что дрочат все,это факт.так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое оскорбление в будущим, удаляю,человека баню.Научитесь на высказанную вам критику, отвечать разумно, без оскорблений.

 

Что то не заметил в первом сообщении вашего тренера объективной критики по отношению к форумчанам. В чем критика то выражалась?

 

Да, и объясни за одно почему сообщения с предупреждениями другого модератора удивительным образом исчезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиськи мять я думаю хватит))) разъярённые быки как будто.критика не должна так сильно обижать,её воспринимать нужно спокойно, на то мы и люди с логикой,а не шакалы.

Любое оскорбление в будущим, удаляю,человека баню.Научитесь на высказанную вам критику, отвечать разумно, без оскорблений.

 

Уважаемый модер к которой стороне это обращение? Просто реально неприятно, Пришел покер, навешал ОФ, назвал это критикой и слился. Хоть бы извинился, а то реально не красиво как-то, мы ж ему не зеленые лошки какие-то.

А то что дрочат все,это факт.так оно и есть.

 

Не нужно за всех говорить. Я не дрочу. Реально. Могу фото обеих лодошек сделать и прислать, кто найдет хоть 1 мозоль - может кинуть в меня камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не нужно за всех говорить. Я не дрочу. Реально. Могу фото обеих лодошек сделать и прислать, кто найдет хоть 1 мозоль - может кинуть в меня камень.

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу фастов в целом правильно. но 20 фастов за год...у наших ребят за месяц столько бывает =))) учитывая что мы так же работаем. у нас так же 2 выходных в неделю.а у некоторых работа круглосуточная (бизнес).

 

я всегда считаю с начала года т.е. с 1 января, сейчас 9 апреля вот мы получается позавчера по фасту закрыли у меня 9 у него 20.

20 за месяц возможно но на тренинге, и то при наличии орогий 5х5 и более, если это ваще за фаст считается. а в нормальной жизни просто не возможно поддерживать такой уровень мотивации. так что мягко говоря ты лукавишь админ.

 

с точки зрения математики:

 

Это если даже если 31 день брать это в среднем по 1-2 новых девушки в день. Т.е. ты каждый день встаешь и соблазняешь минимум 1 а на след-й день 2 девушки. Многие ребята поймут уже по этому что это невозможно.

 

А если как ты сказал ваще 2 дня выходных в неделю, это ваще жесть 4 недели уможаем на выходных 8 дней. 20 на 8 это 2-3 девушки в день) разве можно говорить что это возможно при учете что тебя на работе или по работе еб...т по страшному и ты после этого идешь и осиливаешь 3 разных девочек за ночь не смешите народ своими высказываниями... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin, А то что дрочат все,это факт.так оно и есть.
С ясновидением у вас проблемы уважаемый. Я тоже не дрочу :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ясновидением у вас проблемы уважаемый. Я тоже не дрочу :blush:

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда считаю с начала года т.е. с 1 января, сейчас 9 апреля вот мы получается позавчера по фасту закрыли у меня 9 у него 20.

20 за месяц возможно но на тренинге, и то при наличии орогий 5х5 и более, если это ваще за фаст считается. а в нормальной жизни просто не возможно поддерживать такой уровень мотивации. так что мягко говоря ты лукавишь админ.

 

с точки зрения математики:

 

Это если даже если 31 день брать это в среднем по 1-2 новых девушки в день. Т.е. ты каждый день встаешь и соблазняешь минимум 1 а на след-й день 2 девушки. Многие ребята поймут уже по этому что это невозможно.

 

А если как ты сказал ваще 2 дня выходных в неделю, это ваще жесть 4 недели уможаем на выходных 8 дней. 20 на 8 это 2-3 девушки в день) разве можно говорить что это возможно при учете что тебя на работе или по работе еб...т по страшному и ты после этого идешь и осиливаешь 3 разных девочек за ночь не смешите народ своими высказываниями... ;)

Я тебе говорю они все там с тренинга порноактеры :) по другому 2-3 девушки в день просто не получиться иметь. Только вот есть Финансист, у кот. 2-3 даже в месяц нету,видно это какое-то необъяснимое исключение из всей порнокоманды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда считаю с начала года т.е. с 1 января, сейчас 9 апреля вот мы получается позавчера по фасту закрыли у меня 9 у него 20.

20 за месяц возможно но на тренинге, и то при наличии орогий 5х5 и более, если это ваще за фаст считается. а в нормальной жизни просто не возможно поддерживать такой уровень мотивации. так что мягко говоря ты лукавишь админ.

 

с точки зрения математики:

 

Это если даже если 31 день брать это в среднем по 1-2 новых девушки в день. Т.е. ты каждый день встаешь и соблазняешь минимум 1 а на след-й день 2 девушки. Многие ребята поймут уже по этому что это невозможно.

 

А если как ты сказал ваще 2 дня выходных в неделю, это ваще жесть 4 недели уможаем на выходных 8 дней. 20 на 8 это 2-3 девушки в день) разве можно говорить что это возможно при учете что тебя на работе или по работе еб...т по страшному и ты после этого идешь и осиливаешь 3 разных девочек за ночь не смешите народ своими высказываниями... ;)

поверь мне =)))мне лукавить не зачем.

к примеру ещё один случай, через друзей я знал одного парня. он свихнулся по теме. с у него было за 365 дней 460 фастов. и это не враньё какое то.а реальный факт.

это можно сделать, если ты живёшь яркой жизнью.соблазнять 1-2 девочки в день, можно.и даже нужно.

Мы сами ставим себе рамки,если ты считаешь что это не возможно.то так и будет. ты сам себя ограничиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он свихнулся по теме. с у него было за 365 дней 460 фастов. и это не враньё какое то.а реальный факт.

Если я была бы мужиком,то после 460 разных девушек за год ,я бы наверно больше никого не хотела уже! ЛИбо на мужиков перешла!я НЕ ЗНАЮ таких людей,даже у которых крыша едет,что вот он 460 девушек попробует за год! это же смешно и не реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я была бы мужиком,то после 460 разных девушек за год в сексе,я бы наверно больше никого не хотела уже! ЛИбо на мужиков перешла!я НЕ ЗНАЮ таких людей,даже у которых крыша едет,что вот он 460 девушек попробует в сексе за год! это же смешно и не реально!

ты верно мыслишь.про мальчика не кто не слышал несколько лет.говорят что в психушку слёг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поверь мне =)))мне лукавить не зачем.

к примеру ещё один случай, через друзей я знал одного парня. он свихнулся по теме. с у него было за 365 дней 460 фастов. и это не враньё какое то.а реальный факт.

это можно сделать, если ты живёшь яркой жизнью.соблазнять 1-2 девочки в день, можно.и даже нужно.

Мы сами ставим себе рамки,если ты считаешь что это не возможно.то так и будет. ты сам себя ограничиваешь.

 

я заню как можно 20 девочек иметь за месяц. но это к нам не относится мы обычные парни у нас нет порностудии или фотостудии где девочки сами приходят и ноги раздвигают.

кому нужно 2 девочки в день, я не знаю что это за меганеуверенный в себе человек. 1 новая девочка в день я бы сам непрочь был но 2 куда столько(оговорка говорю в перспективе если каждый день, так как было что 3-х за ночь закрывал), ты думаешь это нормально?после месяца или двух такой жизни тебе это надоест. а мы за нормальный лайф стайл а не лайф ради неадеквата и тупого протыкания девочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы сами ставим себе рамки,если ты считаешь что это не возможно.то так и будет. ты сам себя ограничиваешь.
ты верно мыслишь.про мальчика не кто не слышал несколько лет.говорят что в психушку слёг.

Получается ты себя ограничиваешь,ведь паренек столько девушек попробывал,а вот ты нет! Ты же должен получается,по твоей теории стремиться к лучшему! Побить рекорд!

Я считаю совсем не весело совокупляться каждый день с 3 девушкми по очереди!Точнее я уверена что пусть даже через 2 месяца но это надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается ты себя ограничиваешь,ведь паренек столько девушек попробывал,а вот ты нет! Ты же должен получается,по твоей теории стремиться к лучшему! Побить рекорд!

Я считаю совсем не весело совокупляться каждый день с 3 девушкми по очереди!Точнее я уверена что пусть даже через 2 месяца но это надоест.

 

 

жизнь ради е...ли это жизнь неочем, просто тут ребят др..и назвали мы за это воюем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается ты себя ограничиваешь,ведь паренек столько девушек попробывал,а вот ты нет! Ты же должен получается,по твоей теории стремиться к лучшему! Побить рекорд!

Я считаю совсем не весело совокупляться каждый день с 3 девушкми по очереди!Точнее я уверена что пусть даже через 2 месяца но это надоест.

И тут я согласен с тобой)что так жить не возможно. даже 3 месяца. именно поэтому я этого не делаю.мне комфортно иногда иметь 20 девочек в месяц. Я ценю своё время.а девушки у меня его отбирают))) часто это делать не стоит)) но пережить это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поверь мне =)))мне лукавить не зачем.

к примеру ещё один случай, через друзей я знал одного парня. он свихнулся по теме. с у него было за 365 дней 460 фастов. и это не враньё какое то.а реальный факт.

это можно сделать, если ты живёшь яркой жизнью.соблазнять 1-2 девочки в день, можно.и даже нужно.

Мы сами ставим себе рамки,если ты считаешь что это не возможно.то так и будет. ты сам себя ограничиваешь.

 

Уверен что все девочки при таких количественных масштабах как минимум 8-ки ;) Ибо не ниже 8-ок соблазнять в таком кол-ве, просто не круто :)

 

А если честно не верю. 2-3 в день это гон, а про 4-5 вообще неосуществимо, хотя теоретически можно и 10 в день. Так что все-таки не лукавь уважаемый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен что все девочки при таких количественных масштабах как минимум 8-ки ;) Ибо не ниже 8-ок соблазнять в таком кол-ве, просто не круто :)

 

А если честно не верю. 2-3 в день это гон, а про 4-5 вообще неосуществимо, хотя теоретически можно и 10 в день. Так что все-таки не лукавь уважаемый ;)

Дело только ваше))) верить это,и не ограничивать себя.либо забить на эту информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут я согласен с тобой)что так жить не возможно. даже 3 месяца. именно поэтому я этого не делаю.мне комфортно иногда иметь 20 девочек в месяц. Я ценю своё время.а девушки у меня его отбирают))) часто это делать не стоит)) но пережить это нужно.

Так получается,если ты не трахает 20 девушек в месяц,ты присоединяешься к серой массе,как сказал попер или кто он тут,лень листать.И начинаешь дрочить свой шикарный величественный писюн?

Или у тебя времени полно свободного?А ты не думаешь что твою писюн прям как в мультике возьмет и обидется на тебя,что ты ему покоя не даешь,и пихаешь его в каждую девушку?!

Просто изначально ты стоял на своем,что если парень не трахает 2 девушки в день,то он все уже..ничто и никто

Теперь выясняется что ты 20 в месяц и то не каждый месяц!

Скоро все сведется к тому,что у тебя есть жена и секс с ней раз в неделю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что дрочат все,это факт.так оно и есть.

А если мне девушка дрочит это считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×