Перейти к содержанию
bigshot_kr

Интересная переписка аля мама Стифлера

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята, сидел дома потому что ногу растянул поэтому решил поугарать на сайте знакомств. Познакомился с вкусной брюнеточкой)

 

Andress Vlasov: привет дорогая)мы с тобой встречаемся завтра!во сколько ты свободна?
Кристина: доброй ночи
Andress Vlasov: не спится?)
Кристина: не спится
Andress Vlasov: я в шоке) такая девушка и в активном поиске, неужели все парни вокруг тебя геи или у них выпали глаза)?
Кристина: Это риторический вопрос
Andress Vlasov: ты знаешь я просто решил что буду полной сволочью если не скажу тебе что ты очаровательна
Кристина: Спасибо за комплимент
Andress Vlasov: давай знакомится
Кристина: рискните
Andress Vlasov: а что ты меня съешь?
Кристина: Я питаюсь исключительно симпотичнымы молодыми мальчиками
Andress Vlasov: ок, но сразу я не дамся)вообще если честно я любитель живого общения...можно созвониться и встретиться в реале...мне кажется это намного интересней скучного интернет общения) напиши свой номер! созвонимся, пообщаемся)...
Кристина: Я не против живого общения, но дело в том что я ищу здесь не сына , а мужа
Andress Vlasov: я не комплексую на счет возраста, а на счет мужа довольно интересная тема я думаю это можно обсудить)
напиши номер встретимся пообщаемся а там дальше видно будет)
Кристина: Я старше Вас на 15 лет, какое общение?
Andress Vlasov: я к сожалению не увидел твой возраст но выглядишь ты гораздо моложе, у меня были девушки постарше это нормально) я кстати считаю что человек меряется не возрастом а мудростью и жизненным опытом)
Кристина: Я тоже так считаю, но полагаю Ваша мама не будет в восторге если Вы приведете в дом невесту , ее ровесницу)
Andress Vlasov: да чувство юмора есть) я один живу если что) а в плане женщин имею обширный опыт так как уже почти 2 года занимаюсь соблазнениеом, есть много знакомых ребят старше меня довольно успешные люди ну итд короче куча преимуществ от общения + приятное времяпровождение)))