Перейти к содержанию
  • Объявления

• Miranda

Ближайшие Тренинги   16.04.2023

ВЕСЕННИЙ ИНТЕНСИВ В ПИТЕРЕ 01 мая, ВЕСЕННИЙ ИНТЕНСИВ В КЕНИИ 01 мая, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 16 мая, СТИЛЬ МАХ 19 мая, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 13 июня, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 13 июня, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 20 июня, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 19 сентября
Авторизация  
Darek

Проверка девушки или что? Как реагировать?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я тут совсем ещё новенкий, опыта у меня очень очень мало. И не знаю, в тему я попал или нет. Но вот моя история:

Недавно начал отношения с одной девочкой, где-то месяц вместе. Всё вроде очень даже красиво, говорит что любит, хочет быть только со мной и т.п. Вчера, когда мы были вместе, зашёл разговор про лето... мол надо будет то и то. И тут она говорит: <<До лето ещё продружыть надо, мало ли что, всякое бывает... Вдруг расстанемся? Нельзя быть так уверенным.>> Вот что-то в этом роде. И тут меня запарило (я етого не показал). После етого у нас был секс (сама на прямую предложыла). Но тот разговор из головы не выходит. Что это было? Какая небудь проверка? Как на это реагировать?

Что вы думаете по этому поводу? Просто хочу понять.

Поделиться сообщением

Я сам прекрасно понемаю, что когда небудь так оно и будет - мы расстанемся. Но зачем же сейчас эти негативные темы, когда у нас всё круто?

Есть секс, что ещё нужно, остальное не имеет особого значения.....

Может ты и прав.

Поделиться сообщением

Может проверяет, просто не ведись. Скажи ты права, прям с языка сняла и посмотри на ее реакцию.

А вообще взгляни на мир реально. Получай кайф от того что есть, особ не слушай девушек.

Поделиться сообщением

Ха,у меня чтото пободное было,и знаешь что радуйся пока вы вместе,потому что у нее есть другой и раноили поздно она тебя кинет.ты не поверишь-но девочки,когда начинают встречаться,они уже планируют когда вы расстанетесь .ну не все конечно,я утрируую:)

Поделиться сообщением