Перейти к содержанию
  • Объявления

• Miranda

Ближайшие Тренинги   16.04.2023

ВЕСЕННИЙ ИНТЕНСИВ В ПИТЕРЕ 01 мая, ВЕСЕННИЙ ИНТЕНСИВ В КЕНИИ 01 мая, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 16 мая, СТИЛЬ МАХ 19 мая, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 13 июня, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 13 июня, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 20 июня, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 19 сентября
Begginer

Самый первый опыт

Рекомендуемые сообщения

Привет, Господа. И так мой первый опыт состоится в четверг.Зачем я это здесь пишу? Мне нужна Ваша поддержка. Мне 16, опыта общения с девушками нет. Да, именно, он напрочь отсутствует. Но ведь чем раньше я возьмусь исправлять ошибки, тем выше будет мое мастерство, не так ли? Теперь я сразу хочу посоветоваться:подойдет ли для первых упражнений каток? Где вы вы выполняли упражнения? Если прочитали, прокомментируйте, Потому что я хочу делиться всеми своими удачами и неудачами здесь, с Вами. И мне нужно знать здесь ли вы?

искренне Ваш Begginer

Поделиться сообщением

Будет интересно почитать , да пробуй в любом удобном месте. Удачи !

Поделиться сообщением

Книги читал?Любое место где есть скопление людей можно использовать как ресурс....Включай мозг в игру..Смотри идешь по улице и оцениваешь окружающую обстановку с позиции потенциального места для знакомства и как это можно обиграть, на ходу придумывай же и фишки для подхода в этом же месте и запоминай их, потом можешь записать в свой блокнот или дневник(это очень поможет тебе для начала с уверенным подходом на улице)....

Для первых подходов придумай оригинальную фишку, а лучше иметь несколько заготовок на всяк случай...Пред подходами можешь представить себе в голове свой подход к девушке, проанализировать себя со стороны подумать что ты скажешь проработать для себя ее реакции и пути отходя для тебя если что....