Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Ричард

      Ближайшие Тренинги   30.08.2019

      Телесный тренинг МСК 25-27 декабря 2020 Новый год в Рио-де-Жанейро 2020 Мастерский тренинг МСК 9-31 января 2021
Авторизация  
aosi

дайте обратную связь по переписке

Рекомендуемые сообщения

PS: с этой девочкой не встретился (номер не дала и потерялась в процессе отпуска). подскажите что так, что не так делал? 

Привет! У тебя красивая улыбка... снежной королевы
Может созвонимся или в телеграмм пообщаемся... если ты не против

·         Лиана

господи! откуда ты такой на мою голову...

·         Дмитрий

ты странная....

·         Дмитрий

нет ничего необычного в том чтобы пообщаться с девушкой ...

·         Дмитрий24 мая

 

познакомиться, если она понравилась

·         Лиана24 мая

 

а в Минске нет подходящих?

·         Дмитрий24 мая

 

сменил место жительства...по работе. Подходящих сам выберу ..

·         Лиана25 мая

 

я в этом сомневаюсь.. что ты будешь выбирать)

·         Дмитрий25 мая

 

наконец-то снежная королева пошутила)

·         Дмитрий25 мая

 

лед дал трещину..

     Лиана25 мая

женщины на этом сайте коварные)

·         Дмитрий25 мая

 

значит мне снова повезло ....
женщины - это когда в маршрутке прокуренным басом говорят "молодой человек, передайте за проезд"...
а моя собеседница девушка - шуточки, улыбочки ...

·         Дмитрий25 мая

 

одно сообщение в сутки - это интересно ...
пиши номер ... когда тебе удобно разговаривать?

·         Лиана25 мая

 

а если четно.кто на фото?)

·         Лиана25 мая

 

с номером повременим пока) надо сослужить..

·         Дмитрий25 мая

ахах....вот действительно правду говорят - первое впечатление всегда верное... снежком веет

·         Дмитрий25 мая

перспективный человек на фото ... что тебе в нем понравилось?)

·         Лиана25 мая

 

·         Лиана25 мая

не умничай.отвечай на вопрос.кто на фото? давай не будем начинать наше общение с вранья

·         Лиана25 мая

 

кстати парень что на фото.немного далековат от того типажа, что мне по вкусу.. гыг....

·         Дмитрий25 мая

 

завидую... я по фотографии цвет глаз не всегда могу определить...а понять - мой ли человек - тем более...

·         Дмитрий25 мая

мм...кстати слово "типаж" при мне последний раз в разговоре применяли....вспоминаю...никогда

·         Лиана25 мая

 

а тебе какой размер груди нравится?)

·         Дмитрий25 мая

не меньше моего)

·         Лиана25 мая

 

Дмитрий да будьте ж вы серьёзным

·         Лиана25 мая

 

 

а чего не спишь ещё?

·         Дмитрий25 мая

Лиана... (необычное имя, кто придумал ???) ...я не могу разговаривать с девушкой при знакомстве на серьезные темы...)

·         Лиана25 мая

Меня Ириной величать

·         Лиана25 мая

 

Ты короче меня харизмой решил охмурить.Двигаешься в нужном направлении)

·         Дмитрий25 мая

на самом деле... скажу по секрету..

·         Лиана25 мая

валяй

·         Дмитрий25 мая

 

мне нравится, когда меня охмуряют)

·         Дмитрий25 мая

* Лиана25 мая

проблема.. я не имею опыта.

·         Дмитрий25 мая

у тебя красивая литературная манера общения... много читаешь? что предпочитаешь...из последнего

·         Лиана25 мая

всё черпаю из интернета

·         Лиана25 мая

я ток не пойму в каком месте я блестнула умом?)))

·         Лиана25 мая

у меня есть ощущение что ты хорошо по ушам умеешь ездить)))

·         Дмитрий25 мая

мне нравится общаться с интересными людьми..... но чаще я слушатель)

·         Дмитрий25 мая

вопрос небольшой.. ты высокая?

·         Лиана25 мая

 

164

·         Лиана25 мая

 

может расскажешь о себе немного..

·         Дмитрий25 мая

Ирина значит...

·         Дмитрий25 мая

загадочность..)

·         Дмитрий25 мая

конечно...

·         Дмитрий25 мая

только чтобы не начинать с ....

·         Дмитрий25 мая

 

 

я также как и ты родился и вырос...

·         Лиана25 мая

не томи.. пиши уже

·         Дмитрий25 мая

что тебя интересует больше другого?

·         Лиана25 мая

ты скакого горда.возраст твой.настоящее имя!

·         Дмитрий25 мая

самое простое... у меня это в анкете ...как есть в жизни

·         Дмитрий25 мая

и фотография моя....не помню точно где....после концерта сделали...

·         Дмитрий25 мая

в Минске...я там учился 5 лет

·         Дмитрий25 мая

менно здесь я сейчас и нахожусь... в отпуске

·         Лиана25 мая

 

странно что анкета давнешнее а фото свежее.. рейтинг не высокий.

·         Дмитрий25 мая

что это такое - рейтинг и как его смотреть)

·         Лиана25 мая

 

я тут просто с типом одним познакомилась.у нас не сложилось.я его забанила.так он теперь мне с разных аккаунтов пишет. теперь у меня все под подозрением

·         Лиана25 мая

 

под фото тебе оценки выставляют.это и есть рейтинг

·         Дмитрий25 мая

зачем он нужен..не важно в принципе..

·         Лиана25 мая

 

так ты в отпуске?

·         Дмитрий25 мая

да ...

·         Лиана25 мая

 

а мне по утру вставать.по тому давай прощаться)

·         Дмитрий25 мая

 

 

и мне вставать... )

·         Дмитрий25 мая

 

хобби ..

·         Лиана25 мая

 

бегать будешь?

·         Дмитрий26 мая

нет) история с дальними корнями..если кратко - у знакомого в мастерской работаю на время отпуска

·         Лиана26 мая

 

ты так долго отписываешь.наверное у тебя там в голове кладезь мыслей))))

·         Лиана26 мая

 

но ты ведь не в 6 утра будешь подрываться,ради хобби)))

·         Дмитрий26 мая

Ирина, убедилась, что я добрый маньяк?)

·         Лиана26 мая

 

ток молод ты

·         Лиана26 мая

я тебя на 10 лет старше)

·         Дмитрий26 мая

...что еще мне нужно знать?)

·         Лиана26 мая

 

детей нет)

·         Дмитрий26 мая

 

до завтра)...и еще...

·         Лиана26 мая

 

нус..

·         Дмитрий26 мая

что насчет созвониться, снежная королева

·         Лиана26 мая

 

я подумаю)

·         Лиана26 мая

 

байки-зайки

·         Дмитрий26 мая

Пора бы растаять немножко) ... спокойной ночи.

·         Лиана26 мая

 

особенно после слова маньяк)))

·         Дмитрий26 мая

красивое слово...

·         Лиана26 мая

 

уже спать перехотелось

·         Лиана26 мая

 

 

ладно.буду пытаться

·         Дмитрий26 мая

 

тот момент когда каждый хочет написать, что-то последним)

·         Лиана26 мая

 

 

я ушла

·         Дмитрий26 мая

 

Приятных снов, Ириша)

·         Лиана26 мая

 

 

ну как денёк?

·         Дмитрий26 мая

настолько хорошо, насколько и плохо)
занимался разными делами - интересными понравилось заниматься, а неинтересными - не очень)

·         Дмитрий26 мая

 

а у тебя как - чем занималась на работе, и после?

·         Лиана26 мая

 

 

всё как обычно.на работе дурка.после сходила к подруге.пиво попили)

·         Лиана26 мая

 

 

а ты пиво любишь?

·         Дмитрий26 мая

 

кем ты работаешь?

·         Лиана26 мая

 

 

работаю на предприятии... я простолюдимка)

·         Дмитрий26 мая

 

у тебя опечатка?))))

·         Дмитрий26 мая

 

 

я не часто пью алкоголь - никаких противопоказаний, негатива и т.п у меня нет, но не люблю ... 1-2 раза в год

·         Дмитрий26 мая

 

что за тайны!

·         Лиана26 мая

 

 

так с тобой скучно будет)

·         Дмитрий26 мая

 

скучно не будет....)

·         Дмитрий26 мая

 

 

ты ведь найдешь способ нас развеселить)

·         Лиана26 мая

 

 

я предпочитаю секс,наркотики,рок-н-рол)))

·         Дмитрий26 мая

 

 

ммм...крайне необычная девушка)

·         Лиана26 мая

 

 

да.. вырви и выкинь)))

·         Дмитрий26 мая

 

 

ахах)

·         Дмитрий26 мая

 

 

схожу за чаем...3мин

·         Лиана26 мая

 

 

так что же ты Дмитрий среди анкет г Минска.никого себе не присмотрел.Остановился на моей анкете??

·         Лиана27 мая

 

Как то это всё подозрительно

·         Лиана27 мая

 

 

ты пиши.. а я завтра прочту.Мне уже пора на покой)

·         Дмитрий27 мая

 

 

на покой рано)

бла бла в таком же духе

 

привет.

·         Дмитрий30 мая

 

как настроение?

·         Лиана30 мая

 

 

привет.норм.собираюсь в гости

·         Лиана30 мая

 

 

спишемся в др раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты не на сайте проституток случаем сидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да... в Беларуси мужики даже проституткам делают цветы, подарки, рестораны и просят разрешения: "Сударня, разрешите в вас войти".

 

Сайт обычный... tabor.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, aosi сказал:

ну да... в Беларуси мужики даже проституткам делают цветы, подарки, рестораны и просят разрешения: "Сударня, разрешите в вас войти".

 

Сайт обычный... tabor.ru.

ПО поведению по началу просто похоже было на то что типа праститутку на бесплатый секс пытаются развести...

А так девушке не интирестно стало.

Ты в общении боялся проставиться и очень осторожно общение вел.

В середине девушка повелась и ей сало интиресно, но потом общение слилось.

Тут и может ты даже не виноват по причине, например, что у нее появился более перспективный мужик на горизонте, ну или просто не интересно играл с ней....

Почитай темы ImYourGod-a  он очень хорошо про состояние и настрой пишет и очень заряжает.

Что тебе еще по переписке сказать....

Разводи на юмор больше и больше чем односложные фразы.

Она сама сказала что старше на 10 лет.

Это и могло с играть с тобой злую шутку как раз.

Она опытнее.

Ей было интересно пообщаться просто с молодым парнем, посмотреть как ты ее будешь охмурять.

Кароч по теме ищи лучше свой возраст или младше. И будут тебе счастье.

Вот по фразе когда она сказала что сомневается что ты будешь выбирать это был либо приговор либо вызов тебе.

С одной стороны ты правильно не отреагировал на это, но с другой можно было зацепиться за нее и развести полемику и зацепить ее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×