Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Miranda

      Ближайшие Тренинги   16.04.2023

      22 марта БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 29 марта ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 29 марта ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ
NikolayN

Если я преподаватель ВУЗа, а она - студентка?

Рекомендуемые сообщения

Если я преподаватель ВУЗа, а она - студентка? Как развить с ней отношения. Мне на данный момент 26 лет. Ее - 21. Она мне очень нравится и она это видит. Но между нами барьер: она студентка и наверняка переживает "а что же скажут другие?" . Такой вопрос беспокоит и меня, но я научился "класть на это болт". Сегодня подошел к ней с вопросом, не связанным с отношениями (пытался использовать СОС). Я знаю, что у нее были недавно проблемы с компьютерными вирусами, и предложил свою помощь. Она - отказалась, т.е. отмазалась, хотя я думаю, что она все понимает, что к чему. Её отношение ко мне понять не могу: то раньше всех на занятия приходит, глазки строит, и т.п. Добавлю, что девочка из тихих.

 

Что я сделал не так? Что мне делать дальше, а то я совсем голову потерял (весна, знаите ли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты преподаватель вуза, а она - студентка, то тебя посадят! :):)

ШЮТКА.

 

В остальном - делай "по науке" и не заморачивайся. Но помни об уголовной ответственности...

Опять шютка, хотя, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь делать ничего противозаконного, так что об "головной ответственноси" - не надо. Нигде в уголовном кодекса нет ни слова о том, что преподавателю нельзя встречаться со студенткой. Кроме того, она ведь не вечно студенткой будет (4 курс). Мне, может быть, жениться хочется :-)

А вот о науке - подробнее. Я задал вопрос:

что я сделал не так? и что делать дальше?

просьба на него ответить более определенно.