Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Miranda

      Ближайшие Тренинги   16.04.2023

      22 марта БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 29 марта ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 29 марта ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ
Авторизация  
ЛЕМАСКА

Бредогениратор

Рекомендуемые сообщения

Прошу людей которые знакомые с бредогениратором поделится опытом его развития . Как эти упражнения помогли вам в соблазнении? Стоит ли их делать? И насколько они эффективные?

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды

Для начала, расскажу, что же такое это есть — «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд — кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс — посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид — все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобщения и перехода по аналогиям.

Упражнение делается так: Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас —ведущий, другой — ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать — найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, или разобщить до более низкого.

Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх — обобщение, вниз — разобщения, вбок — аналогия. Делать упражнение с одним предметом около пяти минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение 2: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал. И фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ищут новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: «Вертолеты — это души погибших танков!». Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение 3: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением — если в прошлом упражнении ты выстраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься выстраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения — умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же, нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример:

- Чем ноутбук похож на кресло?

- Оба позволяют удобно находиться в реальности, дополняя существование колен с разных точек зрения.

- Агa. А вот у ноутбука аккумулятор есть, а у кресла это что?

- А у кресла эта такая пружина внизу. Батарейка — источник энергии, а пружина в кресле позволяет качаться в нем. То есть дает выработку кинетической энергии.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20. Пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение 4: О чём вижу, о том и пою

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго — не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение 5: Поток сознания

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помешаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение 6: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): выбираются несколько человек, обычно шесть. Пять — участники и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После пяти минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение 7: Оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор — умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно два человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному пять прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся награни фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

• Оранжевое настроение.

• Веселое дерево.

• Мужественный кофе

• Печальная ручка.

• Авторитетный коврик.

• Громкая книга.

• Депрессивный принтер.

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

Упражнение 8: Решение проблемы

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоём. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было всё, то было бы скучно. Так вот…

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики. Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение 9: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль — мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И всё, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, и объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так — 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы всё просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 – и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение 10: Конструирование альтернативных реальностей

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим основной бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали). Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек — ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут пятнадцать, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Упражнение 11: Альтернативные реальности (продвинутые)

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнения: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Ужас какой. Это я про цели. Теперь про выполнение: твоя задача — опять войти в свою альтернативную реальность. После этого, ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру — начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

Меры предосторожности: Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться. Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом. После этого — вперед, в пампасы, то есть за девушками. А потом — читать следующие разделы этой книги.

Упражнение 12: Конструирование хокку

И сейчас мы начнем сделаем завершающее упражнение. Что такое хокку? Это нерифмованные японские трехстишия. Они пишутся про простому закону: в первой строчке пять слогов (не слов), во второй — семь, потом снова пять. Причем первые две строчки описательные, третья является выводом.

И что? А то, что конструирование хокку просто разгоняет скорость работы мозга до нечеловеческих скоростей. Требуется постоянно искать синонимы, подбирать слова по смыслу, постоянно обращаться к памяти и работать со своим словарным запасом, вспоминая те слова, о которых даже забыл то. что ты о них забыл.

Вот пример простого хокку из классиков (автор — поэт Рекан)

Ветер приносит столько опавших листьев, что можно развести огонь

Минус в том, что сложно перевести хокку с японского, попадая в слога, поэтому сейчас за всех японцев придется отдуваться мне. Вот примеры хокку, которые построены по правилам:

Горы за окном солнца лучами залиты, хочу кататься.

Свечи погасли, девушка спит на спине, вечер закончен.

Твоя задача — написать минимум пятьдесят хокку на вольные темы. Для примера, хокку очень хороши пишутся на тему секса, женщин, друзей и тусовок. В принципе, иногда, для веселья, некоторые правила можно и не соблюдать. Чтобы получалось так:

Пьяная гейша, лежит возле статуи Будды. Монах проходил, не сдержался.

Упражнение: Альтернативное описание действительности

Давай с тобой займемся еще одним упражнением, главная цель которого — развитие ассоциативного мышления и речевых метафор. Другими словами, это базовые навыки того, как красиво и поэтически говорить.

Кроме этого, с помощью этого упражнение можно обновить и восстановить свой словарный запас, немного улучшить работу памяти и даже свое настроение. Выполнение:

1. Берем любой процесс, который может произойти с человеком.

2. Пишем к этому процессу синонимы — минимум пять штук.

3. Пишем к этому процессу иносказания (метафоры) — тоже не меньше пяти.

Пример:

A) Берем в качестве процесса «похороны», например. Тоже действие, если подумать.

Б) Давай подумаем, какие могут быть синонимы?

1. Погребение.

2. Ритуал отпевания.

3. Захоронение.

4. Кремация.

5. Сожжение.

B) Давай теперь посмотрим на иносказательные написания:

1. Заготовка консервов для судного дня.

2. Звукоизоляция на длительный срок.

3. Личный вклад в экологию.

4. Обеспечение временной занятости группы лиц.

5. Уехал на подземную дачу.

Теперь осталось сделать это упражнение не меньше тридцати-сорока раз, взяв в качестве основы простые повседневные действия. Такие, как, например: стирка, вынос мусора, стрижка овец, катание асфальта, туалетная задумчивость и так далее.

13. Упражнение: Другие варианты сокращений

Еще одно упражнение на развитие и окончательное закрепление навыка бредогенератора. Оно контрольное, и завершающее в нашем цикле упражнений, при этом его цель — ещё раз развить у тебя навыки ассоциативных связей, креативного мышления, и интегрировать все вместе и сразу.

Цель понятна, теперь о выполнении.

Шаг первый: берем любую аббревиатуру, которая может тебе быть известна.

Шаг второй: придумываем расшифровку этого сокращения, максимально непохожую по смыслу на оригинал.

Примеры:

БДСМ — База Данных Системной Модуляции.

ЛСД — Лица. Страдавшие депрессией.

ГИБДД — Государство и борцы дачного действия.

СПТ — Союз Правильных Товарищей.

ВМФ — Вечер Мокрых Фантазий.

Продолжай до наступления просветления. Обычно хватает для разгона работы можно на новый уровень приблизительно после двухсот или трехсот расшифровок. Оба написанных выше упражнения можно делать в формате интересной игры например, на вечеринке или тусовке товарищей. И таким образом сделать проведение вечера чуть более интересным, да и еще одна игра с девочками появляется в твоем арсенале, что тоже крутом полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы развить бредогенератор, то нужно:

 

1)Уметь связывать одно с другим, т.е. например есть вареник и лопата. Казалось бы, какая между ним связь? А никакой на первый взгляд, но можно эти два объекта связать, например так: вчера купил новую лопату и пошел картошку копать, накопал, пошел почистил, вылепил вареников и поел, а они вкусные привкусные. Тут чем объектов больше, тем лучше. Из этого примера можно сделать связь еще с несколькими объектами, рассказать в мельчайших подробностях в какой ты магазин ходил и какой ножик взял для чистки.

 

2)Уметь окружающие объекты привязывать к какому-нибудь событию. Увидел какой-либо объект или явление - рассказ что-то, где этот объект или явление участвуют. Принцип тот же, что и в первом пункте.

 

3)Самое главное, то, без чего бредогенератор не будет работать это - практический навык общения. Приобретается он постепенно через общение в повседневной жизни с обычными окружающими людьми. Это может быть персонал какого-либо заведения, покупатели в магазинах, кассиры, люди в очередях в поликлиниках, автобусах и т.д. Всякий раз присутствуя где-то и видя кого-то, нужно разговаривать с людьми, применяя первые два пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы развить бредогенератор, то нужно:

 

1)Уметь связывать одно с другим, т.е. например есть вареник и лопата. Казалось бы, какая между ним связь? А никакой на первый взгляд, но можно эти два объекта связать, например так: вчера купил новую лопату и пошел картошку копать, накопал, пошел почистил, вылепил вареников и поел, а они вкусные привкусные. Тут чем объектов больше, тем лучше. Из этого примера можно сделать связь еще с несколькими объектами, рассказать в мельчайших подробностях в какой ты магазин ходил и какой ножик взял для чистки.

 

2)Уметь окружающие объекты привязывать к какому-нибудь событию. Увидел какой-либо объект или явление - рассказ что-то, где этот объект или явление участвуют. Принцип тот же, что и в первом пункте.

 

3)Самое главное, то, без чего бредогенератор не будет работать это - практический навык общения. Приобретается он постепенно через общение в повседневной жизни с обычными окружающими людьми. Это может быть персонал какого-либо заведения, покупатели в магазинах, кассиры, люди в очередях в поликлиниках, автобусах и т.д. Всякий раз присутствуя где-то и видя кого-то, нужно разговаривать с людьми, применяя первые два пункта.

Какие из переченя упражнения делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие из переченя упражнения делал?

Что значит из перечня? Их нужно выполнять все, а не какое-то одно. А что касается меня, то я уже в этом котле варюсь почти 11 лет. Сам как думаешь? Наверное я в этом ничего не смыслю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда эти упраж-я

Да какая разница? Бери и пользуйся. Если я сейчас тебе скажу, что их придумал я или Вася Пупкин, что это даст? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие из переченя упражнения делал?

бредогенератор - это зацепка для общения. не нужно строить на нём всю тактику.

бредогенератор - это только время для оценки ситуации (пока ты несёшь всякую х*ню, ты можешь прикинуть что к чему).

бредогенератор - это тайм-аут, если ты его затянешь.. то тебя сольют.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит из перечня? Их нужно выполнять все, а не какое-то одно. А что касается меня, то я уже в этом котле варюсь почти 11 лет. Сам как думаешь? Наверное я в этом ничего не смыслю :)

Все так все. Думаю что сегодня была хорошая погода)

 

бредогенератор - это зацепка для общения. не нужно строить на нём всю тактику.

бредогенератор - это только время для оценки ситуации (пока ты несёшь всякую х*ню, ты можешь прикинуть что к чему).

бредогенератор - это тайм-аут, если ты его затянешь.. то тебя сольют.. :(

Спасибо за ответ.

 

Кто еще прокачивал бредогенератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гугля плей вбей "Бредогенератор"... получишь приложение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×