Перейти к содержанию
  • Объявления

• Miranda

Ближайшие Тренинги   16.04.2023

ВЕСЕННИЙ ИНТЕНСИВ В ПИТЕРЕ 01 мая, ВЕСЕННИЙ ИНТЕНСИВ В КЕНИИ 01 мая, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 16 мая, СТИЛЬ МАХ 19 мая, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 13 июня, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 13 июня, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 20 июня, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 19 сентября
Avanturist

Хочу отбить бывшею девушку у ее нового парня

Рекомендуемые сообщения

Началось все больше 2 лет назад, супер романтическая история знакомства, можно фильм снимать, ее слова. На данный момент мне 26, ей 20. Я программист в большой компании соответственно переехал в новый город друзей мало, так как вам известно что среди программистов много людей, плохое слово, задротов, по этому мало друзей и почти все свободное время проводил с ней. Она студентка отличница, учится на бюджете. Сразу после 2-3 месяцев знакомства повезла к родителям, верней я приехал к ней, на день рождение, некоторые люди полюбили в ее семье меня, ну там бабушка, мама, тетя. Все уши она мне прожужжала, как я им понравился. Отец тоже был не против, так как я обеспечен.