Перейти к содержанию
  • Объявления

• Ричард

Ближайшие Тренинги   30.08.2019

Телесный тренинг МСК 25-27 декабря 2020 Новый год в Рио-де-Жанейро 2020 Мастерский тренинг МСК 9-31 января 2021
Fulgor

Боевой товарищ!

Рекомендуемые сообщения

Мне 23, в теме соблазнения я новичок, но кое какой опыт есть. Ищу напарника для совместных тренировок, так как есть большое желание работать над собой, развиваться, а в команде это делать проще и интереснее. Друзья не особо разделяют мои порывы в этом направлении, кто-то, просто, не готов, у кого-то есть девушка к которой он прикипел, другие долго раскачиваются и т.д. Думаю, для просвещенных эта тема знакома. Так что, если ты активен, позитивно смотришь на жизнь и готов учиться и расти- пиши в лс, будем помогать друг другу в познании этой темы.

P.S. К сожалению, свободного времени мало (днем работа, вечером учеба), поэтому, убедительная просьба, отнестись к этому серьезно. Спасибо.

Поделиться сообщением

Мне 23, в теме соблазнения я новичок, но кое какой опыт есть. Ищу напарника для совместных тренировок, так как есть большое желание работать над собой, развиваться, а в команде это делать проще и интереснее. Друзья не особо разделяют мои порывы в этом направлении, кто-то, просто, не готов, у кого-то есть девушка к которой он прикипел, другие долго раскачиваются и т.д. Думаю, для просвещенных эта тема знакома. Так что, если ты активен, позитивно смотришь на жизнь и готов учиться и расти- пиши в лс, будем помогать друг другу в познании этой темы.

P.S. К сожалению, свободного времени мало (днем работа, вечером учеба), поэтому, убедительная просьба, отнестись к этому серьезно. Спасибо.

я готов, где живёшь?

Поделиться сообщением

Обычно в таких случаях хотябы город указывают.

Сообщение находится в теме "Уфа", я посчитал лишним указывать город.

я готов, где живёшь?

Уфа, Инорс.

Поделиться сообщением