Перейти к содержанию
strange  man

Говорят, что я несерьезный

Рекомендуемые сообщения

И снова привет всем тем, кто читает темы форума, а кто-то и советует по теме))

Так для справки: у меня не было серьезных отношений, только мимолетные (секс и все), хотя кто-то поспорит)) я никогда долго не заботился о девушке, не заморачивался о том, что ей подарить. Блин, да я дилетант в этом)))

Прошел месяц, как я расстался с девушкой. Ну как расстался, ничего ж даже и не было. И даже чувство такое возникло, что-ли "разочарование". Я зол на себя: зол, что у меня не было секса с последней девушкой, и вообще его уже не было 3 мес. (я начинаю нервничать), зол, что я нравлюсь девушкам, но не довожу вроде до логического финала. Последние пять из них, сказали, что я несерьезен, фамильярен. И что в свои 25 (золотые годы:)) я слишком ребенок. да, согласен, я стараюсь не говорить на серьезные темы, но все потому, что "зачем"? Я разговариваю с ними о всем, только не о семье, отношениях, жизни...Во мне уже возникло чувство беспокойства. И вот, сегодня я встретился с девушкой: погуляли часик в минус 10. я её проводил. и она тоже сказала мне, что я кажусь ей несерьезным. Я уже боюсь с ними встречаться. Хотя она просила меня не забывать и позвонить ей.

Да, много букв написал, возможно не связанных фраз. Что скажете?

Поделиться сообщением