Перейти к содержанию
alex_fun

ЛУГАНСК

Рекомендуемые сообщения

Луганчане, я знаю что вы есть! Хочу поупражняться по книге Лесли, сам начинающий, классно бы собраться и двигать вместе!

Поделиться сообщением

Привет! В Луганске уже давно проводятся регулярные сходки. Обычно в воскресенье в 18.00 на Каштан - Электроникс , который напротив Пассажа. Рад , что на этом форуме тоже есть луганчане! 

Давай поупражняемся. Как ты хочешь начать : с новичками в группе или только со мной. Учти , что попинать могу от души , положительный опыт просветления начинающих есть

Поделиться сообщением

О, братва, какая встреча :)

alex_fun, скинь мне в личку номер аськи, спишмся - вылезем в поле и эххх, поипем волков!

Поделиться сообщением

Книга это классно, но есть другой вариант - телефонный номер. Вы можете позвонить по нему, и потребности в книге отпадет.

Подробности у меня в аське.

Номер аськи: 343319509

Поделиться сообщением

Привет, мэны!Рад что в Луганске есть такие молодчики! Огромный респект.У меня там сестра троюродная и племянничег. Был там на майских. Собираюсь после 15 сентября приехать. Палюбому отожгём.Ближе к делу выйду на связь)

Ася 267611036. 

Поделиться сообщением

Привет чуваки!!!

читал книжку Лесли, супер, зашел на сайт, потом на форум и обнаруживаю в Луганске единомышленников!!!!! :)

хотелось бы встретиться, расскажите когда ближайший сешн.

пишите сюда 409-270-351 или dx@bigmir.net

Поделиться сообщением

Хай всем, хотел бы по практиковатса, да нескем а самому ещё как-то стрёмно, скажите вы ещё встречаетесь на Каштане - Электрониксе?, ели ДА то во скока можно к вам подойти или дайте кто хочет составить компанию тел. я позвоню))

Поделиться сообщением

короче! все кто хочет зажечь с единомышленником из луганска звоните 0507205991 игорь! 

Поделиться сообщением

Ребят, я в теме. Давайте зажжем Луганск! :)

Поделиться сообщением