alex_fun 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Луганчане, я знаю что вы есть! Хочу поупражняться по книге Лесли, сам начинающий, классно бы собраться и двигать вместе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelper 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Привет! В Луганске уже давно проводятся регулярные сходки. Обычно в воскресенье в 18.00 на Каштан - Электроникс , который напротив Пассажа. Рад , что на этом форуме тоже есть луганчане! Давай поупражняемся. Как ты хочешь начать : с новичками в группе или только со мной. Учти , что попинать могу от души , положительный опыт просветления начинающих есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 О, братва, какая встреча alex_fun, скинь мне в личку номер аськи, спишмся - вылезем в поле и эххх, поипем волков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robert_langdon 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2007 Балин, оказывается не я один из Луганска! Во риспект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Книга это классно, но есть другой вариант - телефонный номер. Вы можете позвонить по нему, и потребности в книге отпадет. Подробности у меня в аське. Номер аськи: 343319509 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин ll 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Привет, мэны!Рад что в Луганске есть такие молодчики! Огромный респект.У меня там сестра троюродная и племянничег. Был там на майских. Собираюсь после 15 сентября приехать. Палюбому отожгём.Ближе к делу выйду на связь) Ася 267611036. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты