Перейти к содержанию
  • Объявления

• Miranda

Ближайшие Тренинги   16.04.2023

ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 20 июня, МАСТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 05 июля, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 11 июля, 
      ОХОТА НА САМЦА В МОСКВЕ 09 августа, ИНТЕНСИВ В СОЧИ 23 августа, ИНТЕНСИВ В АФРИКЕ 23 августа, БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 12 сентября, ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 19 сентября, СТИЛЬ МАХ 06 октября
novichok2

Противен бывшей девушке.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет друзья. Я совсем новичек в соблазнениее, и наделал кучу ошибок. Вообщем вот моя ситуация. Встречались с девушкой 3 месяца, мне 18, ей 17. Вообщем так получилось, что мы расстались, и я сам виноват, наделал кучу ошибок по своей неопытности. Она и я занимаемся плаваньем, и в сентябре едем в один и тот же спорт-лагерь. Помогите пожалуйста. Как вообще вести себя там, если я ей теперь очень противен. Взломал ее страницу вк, и как только мое имя, она сразу писала "Фу, не напоминайте про него, противно". Ребят, до сих пор не понимаю, почему я ей так противен остался, пройдет ли это вообще у нее? О наших отношениях вспоминает только все плохое, хотя первые два месяца были просто счастливыми для нас. Устраивал ей крышесносы. Дарил подарки. Так вот, едем в лагерь, как мне вести себя там, чтобы хотя бы не быть ей противным. Стоит ли подходить к ней? Общаться? по вечерам там тусовки на пляже. Приглашать ли ее на медленный танец? Вообщем только не ругайся меня, что я мудак и все такое, и сам знаю. У нее уже есть другой любимый, она в него влюбленна. Я остался в лохах. Слышать обо мне не хочет. Помогите пожалуйста, любой совет поможет, что делать в этой ситуации. В некоторых ситуациях вел себя еще как тряпка, вообщем о многом желею, многое сделал неправильно. Как стать ей хотя бы другом.

Забыл добавить. Больше не общаемся вообще. Около двух месяцев

Поделиться сообщением

Привет! Не хочу даже слышать слово "соблазнение" - ты сначала постарайся стать мужчиной и научись с девушками общатся...

Поделиться сообщением