Перейти к содержанию
Карина

Рай в шалаше или золотая клетка?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я здесь новенькая, но очень надеюсь, что вы, дорогие форумчане, мне поможете.

Мне 26 лет. Работаю юристом в крупной фирме. Вполне размеренная и запланированная жизнь.

По специфике работы фирмы приходится часто ездить в командировки. и в одной из этих командировок познакомилась с парнем. Вспыхнуло чувство. И оно оказалось взаимным.

Но проблема в том, что здесь у меня есть парень, с которым мы уже 4 года вместе. Не сказала бы, что у меня к нему высокое чувство, но привязанность есть, а он во мне души не чает.

Живу уже 1,5 года как между двумя огнями. И жила бы, наверное еще пару лет так :nail:

Но... они оба , как сговорились, сделали мне предложение :mar: .

Стою перед выбором. Душа рвется к тому парню, но что он мне может предложить? Неземную любовь в хрущевке?

А разум твердит, что разумнее не бросаться в омут с головой. Здесь работа, друзья, обеспеченная жизнь... но с не любимым.

О существовании друг друга они не знают.

Может что-нибудь посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lally

Ндааа... Урок вам, мальчики. Думайте, прежде, чем делать девочкам предложение. Вдруг у нее еще кто к телу допущен.

 

Карина, выбирай нелюбимого. Если тебе совесть позволяет так относиться к ним обоим, то ты спокойно и с нелюбимым всю жизнь проживешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут вообще не вижу любви ни к одному, ни к другому. они оба не дотягивают. до состояния уважения, преданности и верности. ТЕБЯ к ним.

есть такая поговорка. есть два - будет третий. он-то и перевернет всю твою жизнь. так что не торопись. живи спокойно. обдумывай. оба брака будут не очень.