Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Miranda

      Ближайшие Тренинги   16.04.2023

      22 марта БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ 29 марта ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В МОСКВЕ 29 марта ТЕЛЕСНЫЙ ТРЕНИНГ В ВАРШАВЕ

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.09.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Стиляга пошло от "стиль соблазнения"
  2. 1 балл
    Об эмоциональной раскачке. Первое правило - когда ты общаешься с мужчиной, у него должен в голове постоянно быть вопрос: “а зачем она со мной общается?”, “что она скажет дальше?”, “что она про меня знает?”, “кто она такая?” и так далее. Не просто один раз это должно быть, а вопрос должен быть всегда, разные вопросы. То есть вы начинаете коммуникацию с мужчиной, у него возникает первый вопрос - ты сказала ему что-то вроде “я о тебе кое-что знаю” - что конкретно?. Следующее - ты ему даешь ответ, которого он не ожидает: “за тобой следят”. При этом в этом ответе должно быть еще что-то конкретное, чтобы он про себя сказал “верю” - это важно. Иначе следующая твоя интрига работать не будет. Твой ответ должен вызывать следующий вопрос - “что дальше?” или “что она знает еще?” По таким принципам выстраивается не только коммуникация, но и действия охотницы любой. То есть ваша задача в том, чтобы человек все время думал про себя: “что будет дальше?!”. Если этого не будет, ему станет неинтересно, и он быстро слетит. Показатель заинтересованности - это когда мужчине стало интересно, что ты из себя представляешь, и он начинает это выдавать и сам спрашивать. И каждый ответ на вопрос - это повод заинтриговать его дальше. Второе правило - Драматическая перипетия. Постоянные перепады из одного состояния (Х) на противоположное (Y). В Теме это называется “Уимел-нализал”. Это общий принцип. То есть, например, негатив - в позитив, надежду - в отчаяние, любовь - в нелюбовь, удовольствие - в неудовольствие и т.д. - это и есть драматическая перипетия. Если вы хотите вызвать у человека эмоции, вы должны его раскачивать. Это означает, что вы все время меняете эмоции: люблю - на не люблю, хочу - на не хочу. У него постоянно идет раскачка - вверх-вниз - нравится и не нравится, дал-забрал. Все это принцип раскачки. Чтобы человек сильнейшим образом вовлекался в процесс, необходимо чтобы все ваше общение шло именно по этим волнам. Здесь часто у учеников возникает вопрос по поводу негатива. Многие люди имеют предубеждение, что негативные эмоции - это плохо. Это возникает из общего базового принципа общения - “человек всегда должен быть с тобою в комфорте”. То есть все общение в обычной жизни ставит перед тобой задачу - собеседнику должно быть с тобою комфортно. Мы же занимаемся другим - чтобы человек не уснул, мы его выводим из зоны комфорта. Потому что люди испытывают эмоции исключительно вне ее. Это тоже базовый принцип, известный уже несколько тысяч лет. Лучше всего об этом знают не психологи, а люди, которые занимаются кино. Его знают все люди, которые пишут книги, делают драмы, учатся на режиссеров, сценаристов и так далее. Чтобы вызвать эмоции необходим перепад состояния на противоположное. Если этого не делать, ничего не получится. Хуже всего когда все идет ровно. Начинать можно с любой эмоции - хоть с позитива, хоть с негатива - вы можете человека загнобить и опустить, а затем его поднять. Это единственный вариант, как человек получает счастье. Если человек не побывал в полном негативе, на самом дне, он никогда не окажется на вершине, в состоянии счастья. И единственный способ это вызвать - драматическая перипетия. Ромео и Джульета, например, сильнейшая любовь - почему? Потому что нельзя - он проникает тайно на бал, его могут убить, он рискует, выходит из зоны комфорта, встречает ее, узнает о враждебности ее семьи, убивает ее брата, она в шоке. Здесь вся энергия шекспировских драм основана на раскачке - то есть если не будет постоянно у тебя трепыхать сердце от того, что что-то происходит, конфликты или действия какие-то жуткие, то ничего ты из человека и себя не высосешь. Никаких эмоций. Есть одна важная особенность. Чем отличаются кино и романы от реальной жизни? В реальной жизни человек от подобного бежит. Он будет бежать от дискомфорта, от того, чтобы войти в конфликт. Отсюда идет третье правило: Конфликт здесь и сейчас. Реальность действия. Что такое для нас конфликт, как мы, люди, которые вызывают эмоции у других людей это понимаем? Нам очень важно, чтобы человек был в действиях. При этом люди все ленивые, и женщины, и мужчины, все хотят комфортной жизни, поэтому им нужна мотивация. Лучшая мотивация - это конфликт. В нем проявляется характер, человек становится настоящим. Вы говорите одно, а действуете иначе. Вышли и рассказли, мол “я такая-растакая”, каждый примерно знает, что о себе скажет, но при этом то, какая вы настоящая выявится только в конфликте. Вы, к примеру, приходите к психотерапевту. Это одно из моих любимых заданий для охотницы - посылать ее к психотерапевту. Разговариваете с ним, он попутно решает какие-то ваши проблемы, с родителями, в личности, в мозгах и так далее. Психотерапевт - он находится в комфорте, он здесь тестирует и задает вопросы - что нужно для того, чтобы его соблазнить? Нужно заставить его действовать. Нужно поставить его в ситуацию, из которой выкрутиться он не может, где он должен действовать. Вы должны привести человека в состояние действия, вытащить из него это, заставить разруливать что-то, конкурировать за тебя - в конфликт, в конфликт, в конфликт, к страху, все время! Если вы будете действовать таким образом, то человек будет переходить из транса в реальность, потому что мы все в трансе постоянно, в виртуальной реальности. Эти три важнейшие составляющие - основа для вызова эмоций. Это основная задача, когда ты хочешь вызвать эмоции. Ты должна помнить всего три вещи - постоянная интрига в твоих действиях, изменение состояния на противоположное и постоянное вызывание человека на действия здесь и сейчас, здесь и теперь. Если вы сможете постоянно реализовывать все три принципа, то сможете вызывать эмоции у всех людей
  3. 1 балл
    Накатал кучу текста. И в ноуте батарея упала. Короче к делу. Ты на этапе доверия. Используй то, что она тантра-мастер, пусть тебя научит чему-то для твоей девушки/девушек/гарема. Можешь так же предложить knowledge exchange, типа ты bdsm-master and etc. Что это даст: Сблизит. Общая цель - научить тебя чему-то. Решить какую-то проблему (например, твоя девушка реальная/миф боится тантры). Уединит. Если это будут регулярные встречи тет-а-тет Заинтересует её (наличие девушки/девушек/гарема). Have fun.
×